bad habits

(no subject)

так как жж в основном подзамочный
а жж отключили бесплатным пользователям-нищебродам смотреть, кто меня добавил в друзья
то здесь можно отписать, что хотели бы читать большую часть записей
журнал в основном для друзей. так что людям, меня незнающим, тут будет неинтересно
bad habits

Диплом

Я почти дописала диплом и решила отправить один из конспектов (у меня из пять) действующему воспитателю. Он написал, что все это не конспект, а оливье и все не так. Мне прям дышать нечем. Ненавижу свою созависимость.

bad habits

(no subject)

Моя стройная теория о том, что люди делятся на уклон или в РАС или в СДВГ рушиться об меня же. При явных СДВ у меня много очков в тесте на РАС. Бугагашечки

bad habits

О кино

Раньше ты между делом шёл в первый попавшийся кинотеатр и смотрел первый попавшийся фильм

И он был 99 франков

А теперь я блять трачу дохуя денег и выбираю и фильм и кинотеатр

А попадаю на синонимы

Факфакфак!

bad habits

Вне гендера

Я та самая девочка-мальчик

И мне очень приятно видеть Билли Айлишь

Всего то 35 лет надо было подождать))))

bad habits

Арка

Предложен пройти полиграф

Я отказалась

Послали за справкой

Врач справку не дал, выписал антидепрессанты.

Я уволилась

bad habits

35

Желаю в этом новом году не проебаться

Время, силы, направление

Очень поучительный мне сон сегодня показали. Говорят сны бессистемные. Хуйня. Спасибо мозг, что ты у меня есть хоть и в фоновом режиме.

bad habits

2018

У меня были мысли

Я их проебал

По факту:

- закрыли ипотеку

- скатали в Прагу одни и в Кёльн к друзьям с сыном

- в коммуналке пиздец растёт

- меня заебала моя работа

Надеюсь на бОльшую ясность в новом году

Да и ещё : прикупила впервые за 34 года купила красивую сорочку. Даже сын сказал, что очень красивое платье.

Пожелание на 2019

Чтобы не было войны

Целую нежно, ваш я