N (gryaz) wrote,
N
gryaz

гы*)
нашла отчет о последнем дне SKIF 8

3 день Международного феста С.Курехина.на первый провели Лицидеи.
думала,что вчера спокойно схожу на СКИФ.........первый на халяву был,поэтому деньги на второй поход были.МДА...........слушай мой рассказ*) мя тока маленько рубит*) вот уже как более 24 часов не сплю*)
так начнем сначала*)
на закрытие феста мы договарились пойти с одним знакомым незнакомцем,т.е. мы так в инете общнулись чуток,а так как все-равно собирались на закрытие идти,то пошли вместе........встретились,поперлись к Балтийскому дому.по дороге он(Илья)насобирал шапошных знакомых,кот знал по прошлому СКИФУ.и тут возникла идея-давайте через крышу залезем!
у нас были деньги........
Илья поворачивается ко мне и спрашивает-полезем?
барабанную дробь пшлсата*)
я,кот боюсь лесниц и высоты больше всего,кот. имеет при себе зеркальный фотоаппарат,кот. в длинной юбке..........................................................
полезем*) грю я*)
подождали людей знающих и поперлись.а дело вот в чем-на сам Балтийский дом(БД) фиг влезешь-он оцеплен так,что подобраться к ниму невозможно практически...поэтому сначало нуно влезть на Планетарий,потом перебраться с различных крыш на крыши и попасть на сам БД.
када мы тока подошли к Планетарию со служебного входа,где пожарная лестница,к нам вышли и объявили,что вызвали наряд милиции(они наивные думали,что нам понадобился Планетарий*))
-ой не обращай внимание на орфографию-я даже вижу смутно*))))))))
наши ребятки подошли и корректно объяснили.что нам Планетарий на фиг упал,нам БД нужен,а Планетарий как средство.нам ответили-лезте,но наряд едет.
мы долго особенно не думали*) пацаны нас закинули наверх и мы помчались по пожарной лестнице.....
када пробежали более половины-услышали голос с соседней пож. лестницы-идиоты,слезайте,иначе снимут менты и отвезут за получению судимости.........мы приостановились,каждый взвесил свои думки........я,например,вспомнила,что паспорт взяла.........и побежали дальше.нам грили вначале,что если залезем,то слесть возможности не будет,там либо туда,либо никак.
нас ждали крыш 5 разной формы,наклона и высоты*) в одном месте меня просто волоком втащили.......а попыталась не помнить,что у мя колготки.........юбка........временами я щелкала,пока других ждали.в итоге я лешилась возможности работать с экспонометром так как потеряла крышку от батарей,а экспонометр диодный................лана........проявлю*) пришлю*)
прикол- страха не было впомине*)
бежали мы час.......все были грязные как черти*) а када добежали оказалось..........
что двери заперты! кое-кто просто там на крыше сидел*)ждал ментов или милости со стороны Джа*)
мы растеклись по крыше.Илья стал пробывать взломать замок.........
но потом дверцу какую-то нашли*)влезли*) а там темно*) никто не знает как и куда идти*) но знаем.что мы позади сцены*) где проходит репетиция*) и если нас словят,то хана.долго мы тыкались друг в друга*)наконец выползли*) кто куда.я потеряла всех*)потом нашла*)
уже в конце феста мы узнали.что ребят за нами снимали уже менты...........нам повезло........
споначалу было скучновато,но потом мы разошлись*)))))))))) довольно эпатажно провели время*)
анашу нашли на халяву*)))))))))
утром разбрелись...........было здорово*)
вот сейчас я все это пишу,а ноги у мя фиолетовые от синяков*)
ночь была бурной*) чего и добивались*)
вот ща в ся ударную дозу кофеина загнала.пока держусь*) а что будет дальше*) науке не известно*)
*)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments