N (gryaz) wrote,
N
gryaz

  • Mood:

Здравствуйте,в Вашем почтовом ящике 1 письмо

и мой шепот-только бы от нее,только бы от нее........
да*)
от нее*)

с лубовью из Кытая "Ni hao+
спасибы за праздравления - очень приятно ;0)
только проснулась+ у вас еще начало шестого, а я вот сейчас поеду на остров, наверно+ вчера папа меня водил в какой-то жутко успешный ресторан, там все в традиционном стиле, девушки такие симпатишные, в таких симпатишных платьях заказали утку, кальмаров и + в общем там же нет русского меню, и для русских есть специальный зальчик, где можно на блюда посмотреть+ вот мы и заказали какую-то фигню, по виду не то вяленый банан, не то дыня+ короче, это оказалась редька под сладким соусом - есть очень проблематично. Так бы и ушли голодными, если бы не соседний стол - у них стояло огромное блюдо королевских креветок, и я решила, что хоть раз, тем более на день рождения, можно себе позволить такую роскошь. К последней креветке я уже чувствовала, что у меня прорезаются клешни, а друзья вполне могут меня использовать в качестве зажигалки - такое все острое. Ща, пойду стирать закину и вернусь+ уфф, просто адская машина! Еще купила себе платьице, правда, на фотке его плохо видно, тк фотографировал папа и для мамы)+ вот такие дела+ а теперь ты рассказывай............, с кем вообще приезжала Софа и что вообще происходит, а то дождались, пока я уеду, и давай там бесчинства творить!..."
фотки постить не буду-мя не простят*)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments