N (gryaz) wrote,
N
gryaz

  • Mood:

28 апреля - 3 мая. СП-б - Смоленск транзит

начало веселое

- я пробила колесо
с работы до вокзала перла байк на себе

ехала в одном поезде с Джан Ейр
они 29 выступали в Смоленске
не пошла на них
там Ворон должен был быть

все это напоминал каникулы Бонифация....
печатал рефераты-дипломы

терял все
бусики....эксцентрики....

согнул петуха

закатили с братом в ремонт-магаз, который уже три года как открывается
высовываетца одна голова
- ДЕВУШКА НА ШУТЕРЕ?!
вторая голова
- ДЕВУШКА НА ШУТЕРЕ?!
к третьей голове я поняла, что либо девушку с Шутера надо снять, либо Шутра убрать из-под девушки....

докатили до дертов....полуразвалившиеся.....
как на ВО, тока выше и заброшенее...

маЛЧики Никита, триалист на ккшном байке,посмотрел мою в задницу разболтанную кассету и поволок опять к ремонтникам
из дверей высунулась еще одна, доселе неизвестная, голова и возопила, как Вы думаете что?
- ДЕВУШКА НА ШУТЕРЕ?!
так я познакомилась с самым большим отморозком в Смоленске
Фил

был на Смоленских дертах-это пиздец
наш Биг Ейр в Озерках, только в два раза меньше и круче...
попыталась скатить, но застремалась и на пол пути бросила*(
пАзорррр

поскатывала с других-шо поменьше....ниче так

райдеры Смоленска
Фил....
честно говоря я до сих пор от него в охерении....
все, что я видела до него - децкая породия на стрит
мажорный триал в городских условиях
но не стрит

человек не просто ахерительно катает
он просто СВОБОДЕН
в мозгах, в основном....
он, действительно, на меня произвел впечатление

по Смоленским дорогам в принцепе катать опасно, а как ОН катает..........это звиздец, товарищи
кста, даже колено-голень не юзает.....хотя есть....
он сАвсем бАльной*)

Брат
гоняет на том, что уже давно перестало быть ВМХ
выпрыгнул на самом жестоком дерте....впервые..при мне........
умница*)

много бэмеров, много триалюг
стритер по ходу одЫн
*************
я сделала парусантимитровый прыжок на плоскости, который брат пафосно окрестил мини бани хопом....

вывернула ногу на прямом месте, када показывала брату,как я не умею тормозит на бэме

получила пару зверских синяков
*************
поругалась с мамой
и вновь из-за Ворона
блять, заебло

*************
устала
Tags: велосипедное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments