bad habits

(no subject)

так как жж в основном подзамочный
а жж отключили бесплатным пользователям-нищебродам смотреть, кто меня добавил в друзья
то здесь можно отписать, что хотели бы читать большую часть записей
журнал в основном для друзей. так что людям, меня незнающим, тут будет неинтересно
bad habits

Ленинград

Никак не могла сформулировать, почему мне не нравится Ленинград.

По-моему, нашла нить. Безусловно шнур умный и талантливый чувак. А с коган так вообще шик и кайф. И некоторые клипы МЕГА крутые. Но вот как то что то не то. Да я за мат, за сатиру, но червячок гложет. Да он делает качественную попсу

Ленинград для меня как газета спидинфо. Срез общества у Ленинграда такой, что прям в душ и мыться-мыться. Никакой надежды на светлое будущее. Причём я люблю и треш, но тут он какой-то иной. Есть та же сатира у анакондаз очень жесткая, но там есть надежда, типа хочется стать лучше. После Ленинграда такого нет, все что он отражает мне напоминает беспросветную деревенскую жизнь. Ну её нахуй.

Ps. Правописание забыто напрочь.

bad habits

(no subject)

Разговоры с мужем под шафе (выпивали оба)

Тема: можно ли быть талантливым и не быть мудаком?

Сын

Каждое утро: сад нет!

Дадачка - собачка

Багавел - беговел

Мома - рома

Аккуатнее! - если везёшь по брусчатке

Шутит цитатами из котёнка гав

- кошка-мышка-мышка-кошка-я не кошка и не мышка, я кот кот кот!

- котлета, котлета-котлета

Надо покупать шлем- тащит беговел по буеракам, бездорожью и камням

bad habits

(no subject)

Я пришла домой

Я пахну землёй и ванилью

Я бы купил шаверму и сожрал, но деньги потрачены на алкоголь

Муж и сын спят

Я сижу на полу и ем хлеб с майонезом и мясом

bad habits

как меня Росмэн наебали

удивительное конечно дело
российский бизнес
быстрее наварить и сьебать

родители мои как то задарили Сашке некую книженцию в пару листов с немудреными картинками и парой наклеек, дело было в смоленске
а на последней странице, реклама: какие еще книги в этой серии
конечно, среди всяких овечек и коровок были и машины
Сашка не раз тыкал в машинки и просил "и этю!"
я не раз обещала
тут занесло меня в буквоед, я решила, что вот как раз и куплю ему этих машинок
ан нет
пришла домой - в инет - "нетю"
я на сайт росмэна
да, есть, вот, пожалуйста, цена вопроса - 100с малым рублей
ок, отлично. добавляю в корзину, сверху какую то книжку о паровозах - у Сашки сейчас в фаворе
оформляю заказ: простите, но доставляем заказ от 500р
почесав репу, думаю, хуй с ним, обещала, да впереди долгая дорога, куплю на 500р всякой очень нужной детской хери - наклеек там, разукрашек.
заказ на 513р
отлично
самовывоз из пункта
хорошо
сегодня утром звонок
- по .поводу вашего заказика
-да
- то-то-то и то
- да
- на сумму 513р
- да
- за доставку до пункта самовывоза 130р
- девушка, я сейчас не ругаться, но зачем вы скрываете на сайте, что за доставку тоже берете деньги?
- нууу. у нас в пункте доставка все расписано подробно
ок
после звонка, лезу на сайт, в недоумении, как я так пропустила, смотрела же
читаю - нет такой цифры и букв таких нет
а внизу текста ссылочка, которая приводит вас на сайт перевозчиков, они то и возят
и вот там вот можете найти цифру 130р

так наташа покупала книгу за 100р
за 643р
могла бы две японские книги-развивашки купить

так что росмэн получила мои 130р сверху и кучу говна в придачу
bad habits

#деть

переписка с нянечкой из сада
"Все детки ждут Саску. Нас сегодня было уже 14😃😜
Саска просто негласный лидер какой то.😃"

родители жалуются, что дети достали вопросами про "Сасу"

и вот сегодня погрелась в лучах славы
подхожу к саду
возле парадной стоит Виталина, девочка из сада, ясельной группы, куда ходит Сашка
- Мама Сасы! Мама Сасы! это мама Сасы!!!

Матвей вцепился в Сашку и вопит
- Сися!!! (недавно отлучен от груди)
Саша в ответ
- Пися!
bad habits

погодные условия будоражат

ощущение, что ты перепил кофе
или что ты после марафона

ан нет
это весна в Питере

"Я начну качаться и пойду в спортзал,
Я уже начал отжиматься - всем пиздец."
bad habits

(no subject)

Любовь к ребёнку для меня похожа на рытьё котлована

Ты хуй зачем роешь

Но роешь

Ты устал, заебался, непонятно зачем и вообще

Котлован из недосыпа, боли, страха, ответственности

А потом

В какой то момент через землю начинает проступать грунтовые воды

И твой котлован заполняется любовью

И выходит из берегов